İnsanlara hürriyət, millətlərə istiqlal!

Раньше - морг, а сейчас роддом?

555 28.01.2015 09:27 Yazarlar A A
Журналистов критикуют за то, что они эту тему часто затрагивают. “Нашли готовую тему”, говорят. Упрекают: “Защищаете преступника” и пр.

В действительности журналистов можно было упрекнуть в том, почему не писали о тех двух лицах, которые 10 лет провели за решеткой и подверглись всевозможным унижениям. 

Для этого есть логическое объяснение: они находятся в закрытом месте, невoзможно всякий раз увидеться с ними и нет никого, кто бы давал о них информацию. Журналисты не имеют привилегий быть в местах, находящихся в ведении Пенитенциарной Службы. 

Родные, близкие, адвокаты должны хотеть сделать информацию достоянием общественности. Так, к примеру, сестра недавно убитого в тюрьме осужденного Эльшада Бабаева Симузер ханум начала борьбу за то, чтобы правда о его смерти стала известна и виновные понесли справедливое наказание, и в этом направлении работает с медиа.

Родные Ламии Гулиевой и она сама не имели ни желания, ни умения снабжать медиа информацией, довести до общественности правду о происходивших беззакониях. 

И, вот, женщина, которая прославилась участием в убийстве сына главы ИВ, стала матерью в тюрьме и – джинн был выпущен из бутылки. Уже нет никакой возможности скрыть это событие. Правда, были такие попытки. Так, Пенитенциарная Служба, Аппарат Омбудсмана пытались замять его. 

Оставим в стороне, настолько правдиво заявление, сделанное от имени самой Л.Гулиевой, нельзя считать дело законченным только на основании того, что молодая жена сказала “не было насилия, все произошло по моему желанию”. По меньшей мере, факт нарушения инструкций и порядка содержания заключенных налицо. 

Тюрьма – это не санаторий или курортный центр, чтобы свободный мужчина и женщина познакомились у бассейна, подружились и в романтической обстановке вступили в интимную связь. Здесь все под контролем, каждое движение регулируется по особому режиму. У заключенного нет возможности действовать по своему усмотрению, его свобода ограничена. Если эта женщина была в интимных отношениях и родила, значит нужно наказать энное число людей. Эта женщина и ее бывший суженный получили тяжелое наказание, А.Асланов (бывший глава ИВ, бывший замминистра) поклялся, что “не позволит им выйти из тюрьмы”, сейчас говорит, что это дело его не касается.

Тогда кого касается? Женщина провела весь срок в тюрьме, но не была освобождена, к тому же ей добавили еще один срок наказания. Тогда как за второе правонарушение ее можно было бы посадить в карцер и дело с концом. Но ей дали новый срок. И это оставим в стороне. Имена тех, кто арестован за лишние разговоры, раньше всех вносятся в списки помилованных. Но, то, что эта женщина не была освобождена за второе “преступление”, указывает на предвзятость в ее отношении. Получается, что она должна просидеть от звонка и до звонка, и то в том случае, если ей не дадут нового срока.

Поэтому медиа пишет об этом деле, что есть факт, позорящий правовое государство. Это событие напоминает мафиозные разборки. Считающий себя боссом, с целью мщения ставит себя над законами государства, дает распоряжения, требует их выполнения, организует травлю человека, его семьи и рода.

Тюрьмы – это отдельно взятые архипелаги. В любое время оттуда может выйти труп молодого и здорового человека. Это было и раньше и сейчас бывает. Превращение колоний и тюрем в морг не вызывало удивления, а сейчас есть факт их работы в качестве роддомов. 

Пока никто не наказан за это. И свободно гуляют те, кто убил Эльшада Бабаева. Медэксперты, страдающие отсутствием совести, поставили ему, на теле которого было столько следов от побоев, диагноз “сердечная недостаточность”. 

Отмечу, что несколько лет назад, когда обнаружились факты насилия в отношении заключенных в грузинской тюрьме, министр юстиции подал в отставку, десятки были наказаны. 

Bizim partnyorlarımız

XƏBƏR LENTİ

BÜTÜN XƏBƏRLƏR